Весь прайс-лист

Программы

Курс "Маленький интеллектуал" 1 ступень для детей 4-5 лет

Возраст 4-5 лет – это возраст интенсивного обучения. У маленького ребенка доминирует система мышления образами, и его качество намного выше и оперативней, чем у ребенка семилетнего, с вербальной системой мышления. Непрерывный образовательный процесс – это необходимость в современных условиях, и начинать заниматься с ребенком, а значит – готовить к школе, необходимо как можно раньше. Курс «Маленький интеллектуал» 1 ступень разработан специально для детей 4-5 лет и предназначен для тех из них , которые только начинают осваивать процесс чтения, изучают буквы и слоги и учатся понимать значения слов. Но при этом испытывают те или иные сложности с развитием данного навыка. Дети, прошедшие курс «Маленький интеллектуал» 1 ступень полностью готовы к очень важному для них жизненному этапу – подготовке к школе. Дети развивают в себе все необходимые навыки и умения, которые помогут им комфортно и без стрессов пройти данный этап. Приглашаем Вас посетить бесплатное первое занятие и убедиться в эффективности методик, предлагаемых Школой скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford». 🎓 Направление курса: - Обучение чтению; - Развитие всех психических процессов: внимание, память, воображение, восприятие, речь, мышление; - Постановка четкой развернутой речи ребенка; - Развитие мелкой моторики; - Развитие и тренировка артикуляционного аппарата; - Обогащение словарного запаса ребенка. По окончании курса Ваш ребенок: ✅️ Выучит все буквы; ✅️ Научится складывать слоги из букв; ✅️ Научится читать слова по слогам; ✅️ Научится читать простые предложения; ✅️ Научится читать правильно, внятно маленькие простые рассказы, понимать и пересказывать их содержание; ✅️ Существенно улучшит и разовьет память, логику и мышление; ✅️ Повысит общий уровень интеллекта. Программа гарантирует развитие: - Наглядно-образной памяти; - Скорости зрительного восприятия; - Артикуляционного аппарата; - Мелкой моторики; - Речевых центров мозга; - Арифметико-практического мышления; - Оперативного мышления; - Укрепление глазных мышц. Структура занятий: - Занятия проходят индивидуально или в группах по 2 человека; - Программа разрабатывается индивидуально для каждого ребенка; - Длительность занятий: 60 минут; - Режим занятий: 2-3 раза в неделю; - Длительность курса - 72 занятия (6-8 месяцев); - 1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие. 🔥Первое занятие БЕСПЛАТНО!

1000 руб. 60 мин.
Курс "Маленький интеллектуал" 2 ступень для детей 6-7 лет

Если возраст 4-5 лет – это возраст интенсивного обучения, то 6-7 лет – это возраст социального становления. Ребенок думает словами, т.е. те блоки, которые ранее позволяли ему быстро воспринимать информацию, уже практически не работают. Это происходит на уровне физиологии. Поэтому крайне важно сохранить образную систему мышления, и добавить к ней умение усваивать информацию с помощью рассуждения, используя вербальную сигнальную систему (важно сохранить образную систему и добавить к ней вербальную). В век информационных технологий нынешние дошколята должны уметь и знать гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, поэтому подготовку к школе лучше доверить профессионалам в этой области. Курс «Маленький интеллектуал» 2 ступень разработан специально для детей от 6 до 7 лет. Курс предназначен для детей, которые уже знакомы с основами чтения: знают буквы, слоги и умеют читать по слогам. Но при этом испытывают различного рода сложности с дальнейшим развитием данного навыка. На данном курсе ребенок не только научится быстро читать по словам, но и освоит механизмы, помогающие оперативно распределять и переключать внимание. На данном курсе разрабатывается развитие логического и оперативного мышления, развивается эффективная работа памяти (слуховая, наглядно-образная, зрительная), руки ребенка готовятся к письму и максимально разрабатываются речевые центры мозга. Производится активизация работы артикуляционного аппарата. Курс «Маленький интеллектуал 2 ступень» помогает правильно направить его уникальный и любознательный интеллект: 🎓 на подготовку к школе, обучение чтению, счету и письму; 🎓 на повышение скорости чтения, понимания и запоминания прочитанного; 🎓 на развитие интеллекта, памяти, логики и мышления. 🎓 Направление курса: - Обучение осознанному чтению; - Обучение способам и методам запоминания и воспроизведения текстовой и числовой информации; - Развитие всех видов памяти: зрительной, наглядно-образной, слуховой, моторной; - Формирование интереса, любви к познанию и обучению; - Развитие логического мышления, его вариативности и гибкости; - Развитие внимания, наблюдательности; - Арифметико-практическая деятельность; - Постановка четкой речи ребенка. По окончании курса Ваш ребенок: ✅️ Научится быстро читать по словам; ✅️ Увеличит скорость чтения вслух до 50-60 слов в минуту; ✅️ Увеличит качество чтения и полюбит процесс чтения; ✅️ Перестанет бояться чтения и научится запоминать разные виды информации; ✅️ Научиться концентрироваться и существенно увеличит качество внимания и памяти; ✅️ Научится структурировать и выделять главное в тексте; ✅️ Научится понимать и пересказывать текст. Структура занятий: - Занятия проходят индивидуально или в группах по 2 человека; - Программа разрабатывается индивидуально для каждого ребенка; - Длительность занятий: 60 минут; - Режим занятий: 2-3 раза в неделю; - Длительность курса - 72 занятия (6-8 месяцев); - 1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие. После курса, пройденного в школе «Schoolford», ребенок сможет легко учиться. Память и внимание станут тренированными! При применении методики нашей Школы, легко доказать, что потенциал, заложенный в каждом ребенке с рождения, поистине безграничен!📚 🔥Первое занятие БЕСПЛАТНО!

1000 руб. 60 мин.
Курс "Маленький интеллектуал" 3 ступень для детей 8-9 лет

Зачастую еще до окончания первого класса все недочеты, допущенные в дошкольный период, дают о себе знать. Объем информации по всем школьным предметам увеличился, а это значит, что ребенок должен обладать быстрым темпом чтения, который позволит ему удерживать информацию не только в школе, но и дома, с первого класса он должен выполнять домашнее задание за определенное время. Ребенок должен уметь думать, иметь пространственное воображение и арифметико-практическое мышление. У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. Согласитесь, скорость чтения 45-100 слов в минуту не позволяет ученику не то что выполнить домашние задания, но даже прочитать заданные тексты по предметам один раз. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать текст. Ребенку в памяти необходимо удерживать постоянно возрастающий объем информации по разным предметам и поэтому он не может оперативно переключиться с одного вида мыслительной деятельности на другой. Низкая скорость зрительного восприятия, неразвитая зрительная память заставляют многократно повторять, чтобы удержать в памяти стихотворение или правило. Отсутствие концентрации внимания, неусидчивость не способствуют длительной плодотворной работе на уроке и во время выполнения домашних заданий. Неразвитый артикуляционный аппарат не позволяет вслух читать согласно требованиям примерных скоростных характеристик учебно-познавательного процесса. Поэтому крайне важно обеспечить младшему школьнику постепенное, щадящее вхождение в учебный процесс. Подготавливая мозговые структуры ребенка к дальнейшему обучению, правильно организовывая обучение, можно гарантировать, что не будет возникать умственного и физического утомления, отторжения учебного материала. Мы предлагаем стопроцентный путь к беспроблемной учебе! Наша программа обучения прошла тестирование у физиологов и педиатров, отметивших ее положительный эффект на функции детской нервной системы. Умения и навыки по предметам у ребенка, прошедшего курс обучения «Маленький интеллектуал» 3 ступень для детей от 8 до 9 лет в нашей школе, будут быстрее, а знания усваиваться более прочно. 🎓 Направление курса: - Быстрое и осознанное чтение; - Отработка способов и методов быстрого запоминания и воспроизведения различных видов информации; - Развитие всех видов памяти; - Развитие логического мышления, его вариативности и гибкости; - Развитие внимания; - Развитие эмоционально-волевой сферы. По окончании курса Ваш ребенок: ✅️ Увеличит скорость чтения вслух до 250 слов в минуту, до 350 - про себя; ✅️ Увеличит качество чтения; ✅️ Научится запоминать большое количество различной информации; ✅️ Научиться концентрироваться и существенно увеличит качество внимания и памяти; ✅️ Сократит более чем в 2 раза время на подготовку домашних заданий; ✅️ Научится структурировать большие объемы различной информации; ✅️ Обретет уверенность в себе благодаря избавлению от страха перед учебным процессом, а также страх читать и выступать перед аудиторией. Структура занятий: - Занятия проходят индивидуально или в группах до 4 человек; - Программа разрабатывается индивидуально для каждого ребенка; - Длительность занятий: 80 минут; - Режим занятий: 2-3 раза в неделю; - Длительность курса - 72 занятия (6-8 месяцев); - 1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие. 🔥Первое занятие БЕСПЛАТНО!

1000 руб. 80 мин.
Курс "Юный интеллектуал" для детей 10-14 лет

У школьников процесс обучения является чуть ли не основополагающим на данном этапе их жизни и становлении личности, и, на самом деле, по насыщенности и нагрузке жизнь эта не сильно отличается от взрослой. Ежедневно у ребенка в расписании огромное количество уроков, кружков и лекций. В таких условиях навык быстрого и рационального чтения с последующим пониманием и запоминанием текста существенно сэкономит время. Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что современные дети практически не читают. К огромному сожалению своих родителей. Скорость чтения влияет на успеваемость сильнее, чем остальные факторы, вместе взятые. У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. Так как темп чтения напрямую зависит от скорости мыслительных процессов, обучить скорочтению можно лишь активизировав все мыслительные процессы головного мозга, натренировав память, научив концентрировать внимание, т.е. гармонично развивая и активизируя интеллектуальные способности. Уникальные методики, по которым работает наша школа, помогут вашему ребенку предельно быстро группировать информацию, а скоростное чтение позволит ему усваивать текст с первого раза, потому что мы учим читать не только быстро, но и осмысленно! Курс «Юный интеллектуал» ощутимо повысит эффективность школьника, процессы его мышления, в связи с чем контрольные и сложные задания будут приносить ему радость! Мы разовьем в Ваших детях все психологические и интеллектуальные способности: требовательность к себе и самостоятельность, внимание и память! 🎓 Направление курса: - Быстрое и осознанное чтение; - Тренировка мозга для быстроты восприятия, обработки и запоминания больших объемов различной информации; - Развитие внимания; - Изучение и проработка методов работы с большими объемами информации; - Развитие всех видов мышления, его вариативности и гибкости. Свыше 140 учебных пособий📚 По окончании курса Ваш ребенок: ✅️ Увеличит скорость чтения вслух до 300 слов в минуту, про себя — до 1000 слов в минуту; ✅️ Научится структурировать любую информацию и выделять главное; ✅️ Научится запоминать большие объемы информации; ✅️ Научится качественно самостоятельно и быстро готовиться к занятиям; ✅️ Научится концентрироваться и существенно увеличит качество внимания и памяти; ✅️Повысит самооценку. Структура занятий: - Занятия проходят индивидуально или в группах до 4 человек; - Программа разрабатывается индивидуально для каждого ребенка; - Длительность занятий: 80 минут; - Режим занятий: 2-3 раза в неделю; - Длительность курса - 72 занятия (6-8 месяцев); - 1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие 🔥Первое занятие БЕСПЛАТНО!

1000 руб. 80 мин.
Каллиграфия с развитием памяти, концентрации внимания, мышления и интеллекта для школьников со 2-ого класса, старшеклассников, студентов и взрослых

В данный момент школьная программа урезана до минимума: всего за три месяца первоклассник осваивает письмо. Из-за сложной, насыщенной программы, где педагог ежедневно выдает новый материал, ребенок физически не успевает научиться писать красиво. Из-за плохого почерка учителя вправе снизить оценку, из-за неразборчивого текста при сдаче ЕГЭ работа оценивается в “0” баллов. А как часто, заполняя договор в трёх экземплярах, мы ловим себя на мысли, что всё хуже пишем от руки — настолько мы уже привыкли печатать, а не писать. А не лишаемся ли мы чего-то важного при этом? Насколько уместно отказаться от практики письма, которая столько столетий служила верным посредником между мыслью и её вербальным оформлением? Не теряем ли мы нечто важное, отказываясь от выведения букв собственной рукой и заменяя его печатью на клавиатуре? Учёные доказали, что большую значимость имеет не только содержание текста, что мы пишем, но и то, каким образом это делается! Выведение букв активизирует определённые нервные связи. Установлена взаимосвязь – чем лучше пишешь, тем лучше думаешь! Преимущества самостоятельного письма от руки заключаются не только в распознавании букв. Исследования показали, что письмо печатными буквами, письмо прописью и печать на клавиатуре предполагает совершенно различные виды деятельности с таким же разнородным результатом. Тексты людей, пишущих от руки, не только быстрее создаются, но и эмоциональней и насыщеннее. Результаты МРТ показали определённую связь между письмом от руки и творческой генерацией идей. Люди, которые показали лучшие результаты в письме от руки, показали при сканировании мозга более высокую активность в зонах, ответственных за рабочую память, а также общее повышение активности в зонах, ответственных за чтение и письмо. Каллиграфия требует и вырабатывает точность движений, умение сосредоточится, способствует психологической устойчивости. У каллиграфии большая практическая ценность. Во-первых, она способствует расслаблению. 15 минут занятий, полного погружения в процесс – и никаких стрессов. Во-вторых, она активизирует и заставляет гармонично работать оба полушария, потому что соединяет и творчество, и логику. В-третьих, она учит контролю над собой, оказывает упорядочивающее воздействие на мысли, чего не хватает не только современным детям, но и многим взрослым. В-четвертых, она прививает вкус к красоте. На данном курсе вы не только улучшите почерк, но и разовьете мелкую моторику, пространственную ориентацию, натренируете память, воспитаете в себе терпение и усидчивость, сможете раскрыть свои творческие способности. Курс для вас, если: 📝Ваш ребенок или Вы пишете с ошибками и у вас сформирован навык неправильного письма; 📝Не развита моторика и плохая речь, дислексия, дисграфия; 📝Хотите понять настоящие причины плохого почерка и устранить их; 📝Ребенок левша или посещает логопедическую группу; 📝Хотите обогатить лексикон ребенка, развить фонематический слух; 📝Стремитесь сформировать положительное отношение к учебному процессу; 📝Хотите улучшить почерк и не переживать за его социальную адаптацию; 📝Хотите без стресса для себя и ребенка обучаться и эффективно усваивать знания; 📝Стремитесь заложить базу для успешного будущего ребенка. 🎓 Направление курса: - Повышение уровня межполушарного взаимодействия; - Отработка "речевых формул" написания базовых элементов при письме; - Формирование навыка правильного и быстрого письма; - Развитие эмоционального интеллекта; - Активизация отделов головного мозга, отвечающих за чтение и письмо. По окончании курса Ваш ребенок или Вы: ✅️ Отработаете навык четкого восприятия любого прочитанного и написанного текста; ✅️ Приобретете высокую скорость правильного красивого письма, что обеспечит больше времени на обдумывание задания, чем его написание; ✅️ Избавитесь от "псевдоошибок" из-за неправильных соединений букв; ✅️ Сможете без труда красиво подписать открытку, грамоту, свою тетрадь. Структура занятий: - Занятия проходят индивидуально или в группах до 4 человек; - Программа разрабатывается индивидуально для каждого ребенка; - Длительность занятий: 60 минут; - Режим занятий: 2-3 раза в неделю; - Длительность курса - 30 занятий; - 1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие. 🔥Первое занятие БЕСПЛАТНО!

1000 руб. 60 мин.
Для старшеклассников, студентов и взрослых: Скорочтение и управление информацией

🎓 Направление курса: - Освоение техник скорочтения; - Отработка методов восприятия и запоминания большого объема различной информации; - Развитие гибкого нестандартного мышления Свыше 140 учебных пособий📚 По окончании курса Вы научитесь: ✅️ Экономии времени на выполнение уроков и подготовку к экзаменам; ✅️ Максимально производительной технике усвоения знаний; ✅️ Получите 10% теории и 90% практики; ✅️ Научитесь работать в условиях жестко ограниченного времени; ✅️ Разбудите спящие ресурсы и получите встряску Вашего мозга; ✅️ Сможете поглощать большее количество информации в кратчайшие сроки. Структура занятий: - Занятия проходят индивидуально или в группах по 4 человека; - Программа разрабатывается индивидуально для каждого; - Длительность занятий: 80 минут; - Режим занятий: 2-3 раза в неделю; - Длительность курса - 72 занятия (6-8 месяцев); 📚Инвестиции в образование — самое доходное капиталовложение, которое вы можете сделать. 📚Самый главный итог обучения на курсах — развитие позитивного мышления, желание взять ответственность на свои собственные плечи. 📚 Хорошо развитый мозг позволяет решать многие задачи! 🔥Первое занятие БЕСПЛАТНО!

1000 руб. 80 мин.

Логопед

Логопед для детей

Одной из важных частей гармоничного и всестороннего личностного развития ребёнка является речь. Правильное развитие речи очень важно, так как речевое развитие тесно связано с интеллектуальным и влияет на процесс обучения в целом. С речью также связано и эмоциональное развитие. Хороший уровень речи помогает общаться с окружающими, ясно выражать свои желания и мысли, задавать вопросы, договариваться. При отклонении в развитии речи необходима помощь специалиста – логопеда. Задачи логопедических занятий в нашей школе: ✅️ развивать понимание речи, увеличивать объем представлений ребенка, формировать обобщающие понятия, приучать к наблюдению и осмысливанию окружающих предметов и явлений; ✅️ формировать правильное произношение звуков, развивать фонематический слух и восприятие, правильную интонацию, что способствует красивой, выразительной речи; ✅️ формировать навык самостоятельного высказывания. Когда ребенок может использовать в речи различные типы предложений, у него появляется умение рассказывать о собственных впечатлениях, о произошедших событиях, а также пересказывать содержание картин и других художественных произведений (книг, мультфильмов и фильмов, спектаклей). С помощью различных методик, используемых на наших занятиях мы решаем все эти задачи. В нашей школе мы помогаем детям, имеющим проблемы с овладением речью. Если вас беспокоит, как говорит ваш ребенок, если его речь непонятная, невнятная, невыразительная, если у него возникают трудности с общением, то логопедические занятия помогут вам преодолеть эти трудности. Психологи, педагоги и медики отмечают, что при естественном, то есть без каких-либо отклонений в развитии малыша его речь полностью формируется к пяти годам. Исключением могут считаться некоторые индивидуальные особенности развития ребёнка. Если ещё сомневаетесь, сообщим: к концу первого года, малыш уже должен уметь говорить и регулярно использовать около 10-15 слов, пусть придуманных им самим, но достаточно внятных и четких. Если этого нет – лучше записаться вместе с ним на курс «Логопед для детей» и позаниматься с опытным логопедом, который четко знает, что делать в таком случае. Потратив минимум времени сегодня, вы сделаете весомый вклад в завтрашний день ребенка, в его гармоничное развитие, избежав многих проблем взросления. Ошибочно полагать, что логопед работает с детьми только дошкольного и младшего школьного возрастов. На самом деле, в грамотном специалисте нуждаются и совсем крохи – малыши до 1 года, своевременное обращение родителей которых к нам будет гарантировать отсутствие многих проблем в дальнейшем. Если Вы стали замечать у ребёнка нарушения глотательных, сосательных или жевательных рефлексов, малыш в возрасте старше полутора-трех месяцев не гулит, а старше полугода не лепечет, если ваши попытки поговорить с младенцем не привлекают его внимания – это первые симптомы того, что следует обратиться к нашему логопеду. Также поводом к приходу в «Schoolford» в особо раннем возрасте могут стать: постоянно открытый рот, бесконтрольное слюноотделение, отсутствие первых слов и слогов, затруднения при смене образа питания (переход от жидкой к твёрдой пище) и еще ряд проблем, на которые обратить внимание поможет ваш педиатр. Наша школа работает по индивидуально составленной программе с учетом персональных особенностей, формирует индивидуальные занятия и график посещения. ❗ Основные логопедические проблемы, которые мы решаем: 1. Ранний возраст до 1 года: ✅ Нарушение глотания, сосания, жевания; ✅ Отсутствие, задержка гуления (1,5 – 3 мес); ✅ Задержка, отсутствие лепетной речи (6-7 мес); ✅ Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее; ✅ Трудности при переходе от жидкой к твердой пище; ✅ Затухание гуления (было и прекратилось); ✅ Отсутствие первых слов, устойчивых сочетаний звуков; ✅ Открытый рот; ✅ Течение слюней; ✅ Запоздалое физическое развитие (держание головы, переворачивание, сидение, ходьба); ✅ К концу первого года жизни у ребенка в активном словаре отсутствует 10-15 слов. 2. Период 2-3 года: ✅ Отсутствие увеличения словарного запаса постепенно от 15 до 400 слов; ✅ Отсутствие появления первых фраз; ✅ Ребенок не отвечает на вопросы, не поддерживает разговор; ✅ Отсутствие перехода и становления к фразовой речи; ✅ Отмечается несоответствие звукопроизношения родному языку (искажает звуки); ✅ Отсутствие предложений в речи; ✅ Не употребляет множественное число, не изменяет слова по падежам, склонениям, временам. 3. Период 3-5 лет: ✅ Отсутствует активный прирост словарного запаса; ✅ Отсутствуют языковые эксперименты (ребенок не придумывает несуществующих слов по нормам языка); ✅ Отсутствует согласованность речи по предложениям (нет предлогов, союзов, неправильные окончания); К 5 годам устная речь должна быть полностью сформирована. Усвоены все грамматические формы (суффиксы, приставки, окончания). В речи должны употребляться все типы слов и предложений, в том числе сложные. Речь должна быть выразительной, правильно интонированной (вопросительные, восклицательные, утвердительные предложения), эмоционально окрашенной. Допускается отсутствие звуков Р и РЬ. Они должны появиться к 6 годам. 4. Период 6-7 лет: ✅ Испытывает трудности при обучении чтению и письму; ✅ Общается недостаточно активно, избегает общения; ✅ Пропускаются, перестанавливаются, добавляются буквы, слоги при написании слов; ✅ Нарушено понимание прочитанного при сохранном чтении; ✅ Неправильно читаются окончания слов. Если в первом классе наблюдаются трудности с обучением чтению и письму, это может быть вызвано логопедическими проблемами (нарушение фонематического слуха, фонетического или языкового анализа и синтеза, нарушение пространственных ориентировок). Если к концу первого класса навыки чтения или письма не сформированы или сформированы недостаточно, тогда необходимо вести коррекционную логопедическую работу по преодолению дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма). Занятия в «SchoolFord» помогут преодолеть возможные нарушения чтения и письма. Специалисты «SchoolFord» сформируют безошибочное звукопроизношение, поработают над эмоциональной окраской речи, разовьют интеллект и мышление, поскольку прекрасно знают о тесных связях между речью и умственным развитием. После наших занятий ребёнок научится самостоятельно высказываться, перестанет бояться общения, ведь теперь он будет делать это без ошибок! Улучшатся его показатели успеваемости и мышления, он станет увереннее, а вы – спокойнее за него. Сделайте вклад в развитие ребёнка сегодня, запишитесь в «SchoolFord» сегодня, и завтра малыш станет успешным учеником, полноценно общающимся человеком! ❗ Прием логопеда платный и ведется только по предварительной записи! Запись осуществляется через диагностическое занятие, длительность диагностики 40-60 мин. Все занятия проводятся в игровой форме, по возрасту, с элементами физической активности, сменой рода деятельности, и учёта особенностей развития ребёнка, для достижения наибольшего результата.

от 500 руб.
Первичная диагностика

Цель диагностики - сбор анамнеза и выстраивание речевого маршрута индивидуальной работы с ребёнком. 🎓Диагностика речевого развития по возрасту заключается в: ✅️ Выявлении уровня сформированности фонематических процессов. ЕСЛИ ПО ПРОСТОМУ: слуховой анализ. Фонематический слух это не слух в обычном понимании, это скорее процесс анализа, различение речевых звуков по смыслоразличительным признакам. В русском языке это звонкость-глухость, твердость-мягкость, ударность-безударность (дом-том, лук-люк, зАмок-замОк). Меняется признак – меняется смысл слова. Если эти процессы не сформированы, ребенок не контролирует качество речи, в дальнейшем это приводит к нарушениям чтения и письма. ✅️ Выявлении уровня сформированности речевого дыхания. Работа над правильным дыханием. Люди разговаривают на выдохе, и правильно сформированное речевое дыхание, сила выдоха может предупредить возникновение таких нарушений речи, как заикание, или нарушение темпа речи. ✅️ Выявлении уровня сформированности слоговой структуры слова. Проверка словообразования и словоизменения по числу, падежу , роду и тд. Довольно часто дети либо не проговаривают слово полностью, (сипед вместо велосипед, скаодка вместо сковородка) или переставляют слоги местами (дрова – двора, самолет – масалет). На уровне овладения речью, на этапе словотворчества это естественный процесс, но если этот процесс закрепляется и систематизируется, это говорит о снижении концентрации внимания, о не сформированности произвольного контроля. ✅️ Выявлении уровня сформированности лексико-грамматического строя речи. Грамматический строй речи — это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологическую и синтаксическую системы грамматического строя. Морфологическая система – это умение владеть приемами словоизменения и словообразования, а синтаксическая система — умение составлять предложения, грамматически верно сочетать слова в предложении. Грамматический строй в процессе становления детской речи усваивается самостоятельно, благодаря подражанию речи окружающих. Основой для его формирования является повседневное общение ребенка с близкими взрослыми, совместная деятельность с ними.

1500 руб. 60 минут
Разовое занятие с логопедом (дети от 7 лет)

Продолжительность занятия основана на устройстве памяти ребенка этого возраста, которая может усвоить соответствующее количество полученной информации и закрепить соответствующий навык.

1100 руб. 40 минут
Разовое занятие с логопедом (дети 4-6 лет)

Продолжительность занятия основана на устройстве памяти ребенка этого возраста, которая может усвоить соответствующее количество полученной информации и закрепить соответствующий навык.

800 руб. 30 минут
Разовое занятие с логопедом (дети до 3 лет)

Продолжительность занятия основана на устройстве памяти ребенка этого возраста, которая может усвоить соответствующее количество полученной информации и закрепить соответствующий навык.

500 руб. 20 минут
Логопедический массаж

Логопед подбирает вид массирования, направленный на активизацию неработающих участков вербального аппарата. Это позволяет постепенно вернуть тонус всем мышцам, отвечающим за речевую функцию. Методика может применяться при дизартрии, ринолалии, дислалии и так далее. Манипуляции можно проводить с двух месяцев, хотя в раннем возрасте они делаются только для профилактики. При серьезных расстройствах применяется массаж, направленный на восстановление голосовых возможностей, приведение в тонус мышц речевой системы и уменьшающий время становления произношения. Метод может скорректировать даже существенные неврологические симптомы. Воздействие на важные речевые центры – губы, язык, мочки ушей и шею, показано детям с такими проблемами: ✅️ частичная потеря либо неполное расстройство голоса; ✅️ различные дефекты лечи; ✅️ чрезмерная интенсивность лицевых мышц; ✅️ чрезмерное рефлективное слюнотечение; ✅️ сбой произносительной системы речи в целом; ✅️ нарушения формирования артикуляционной мускулатуры; ✅️ все виды логопатии. ❗ Все эти нарушения могут привести к серьезным дефектам речи в будущем, и для предотвращения этого нужно как можно раньше принять меры. Логопедический массаж имеет противопоказания. К ним относятся простудные и респираторные патологии, стоматиты, увеличение лимфоузлов, воспаления слизистых глаз и десен, герпес.

600 руб. 20 минут
Абонемент на занятия логопеда (дети от 7 лет)

на 4 занятия по 40 минут. Стоимость одного занятия 1000 руб.

4000 руб.
Абонемент на занятия логопеда (дети от 7 лет)

на 8 занятий по 40 минут. Стоимость одного занятия 950 руб.

7600 руб.
Абонемент на занятия логопеда (дети от 4-6 лет)

на 4 занятия по 30 минут. Стоимость одного занятия 700 руб.

2800 руб.
Абонемент на занятия логопеда (дети от 4-6 лет)

на 8 занятий по 30 минут. Стоимость одного занятия 650 руб.

5200 руб.
Абонемент на занятия логопеда (дети до 3 лет)

на 4 занятия по 20 минут. Стоимость одного занятия 400 руб.

1600 руб.
Абонемент на занятия логопеда (дети до 3 лет)

на 8 занятий по 20 минут. Стоимость одного занятия 350 руб.

2800 руб.
Абонемент на логопедический массаж

на 5 занятий по 20 минут. Стоимость одного занятия 500 руб.

2500 руб.
Абонемент на логопедический массаж

на 10 занятий по 20 минут. Стоимость одного занятия 450 руб.

4500 руб.

Абонементы на программы

Абонемент на 4 занятия

На любую программу

4000 руб. 1 шт.
Абонемент на 8 занятий

На любую программу

8000 руб. 1 шт.
Абонемент на 12 занятий

На любую программу

12 000 руб. 1 шт.

Сертификаты

Сертификат

Можно приобрести на любую сумму

от 500 руб. 1 шт